Какие условия вернуть товар, если дефектов нет?
- Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте упаковку и маркировку товара.
- Проверьте, подлежит ли товара обмену и возврату.
- Напишите заявление на обмен или возврат товара в свободной форме, приложите чек или подтверждение онлайн оплаты и фотографии товара, вышлите их на электронный адрес info@bodyfence.kz.
- Верните товар: отнесите в магазин или отправьте по почте.
- Получите деньги: мы вернем вам стоимость товара, а также стоимость доставки, если у товара обнаружится брак. Если оплата была картой, деньги возвращаются только на карту, что займет 3-4 рабочих дня по условиям банка.
Какие документы требуются для оформления возврата?
Для оформления возврата товара необходимы следующие документы:
- кассовый чек или любое другое подтверждение оплаты при безналичной оплате
- банковская карта, с которой производилась оплата покупки и удостоверение личности
В какие сроки можно вернуть товар?
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения.
Можно ли сделать частичный возврат?
Если в чеке несколько покупок — не проблема. Если вы купили несколько товаров и все они в общем чеке, это не помешает вернуть один из них. Попросите сделать сотрудника компании копию чека для вас. Если вы вдруг захотите вернуть еще что-то, то можно сделать это по копии чека.
Я потерял чек. Как я могу вернуть товар?
Для оформления возврата товара вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен у нас на сайте или магазине. Для этого обратитесь в магазин, в котором была совершена покупка. Обратите внимание, мы оставляем за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара. Назвать точную или примерную дату покупки, примерную сумму покупки, а также вспомнить другие товары, которые были в чеке. Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой – это может ускорить восстановление чека.
Какие товары являются исключением при возврате?
- Метражные товары, такие как пленки, салфетки для подготовки поверхности
- Жидкости, такие как нано-керамические составы или средства для чистки и обработки поверхностей
Как вернуть товар, если доставка вашего заказа была через курьерские службы?
Что нужно сделать, чтобы вернуть нам товар?
- Напишите заявление, сфотографируйте товар со всех сторон и вышлите на электронный адрес.
- Оригинал заявления приложите к посылке. Адрес электронной почты info@bodyfence.kz.
- Соберите посылку: В посылку с возвращаемым товаром вложите: a) заполненное заявление на возврат товара, b) копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.
- Отправьте товар: По адресу г.Алматы, мкр. Коктобе, ул. Сағадат Нұрмағамбетова, д.326. . Индекс 050010. Получатель — ИП “Gmask Kazakhstan”. Вы можете отправить товар в той же коробке, в которой он был доставлен или любой другой коробке. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются! Когда и как вернутся деньги? Мы вернем вам деньги после того, как мы получим ваш товар. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней на ваш расчётный счёт, указанный в заявлении на возврат. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно деньги возвращаются в течении 3-4 рабочих дня. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.
Как вернуть товар, если юридическое лицо?
Для возврата товара вам нужно обратиться в магазин, где вы получили товар. При оплате банковской картой деньги возвращаются только на карту. Не забудьте взять её с собой. Принесите с собой:
- Возвратную (возвратную накладную) накладная от юр. лица
- Письмо-претензию
- Доверенность на получение денежных средств, если оплата была наличными или картой
- Акт сверки, если есть Денежные средства, вам выдадут сразу, после проверки товара и оформления возврата. Если оплата была банковскими переводами, то средства вернуться на счет юр. Лица.